В состав комплекса Инари Население входят несколько АРМов, ориентированных на выполнение определенного класса задач:
АРМ администратора базы данных
АРМ администратора предназначен для обслуживания базы данных и управления всей системой в целом. В функции администратора базы данных входят следующие операции:
Работа с АРМ осуществляется при помощи развитой системы меню, которая обеспечивает доступ к различным экранам настроек. Все диалоги имеют интуитивно понятный интерфейс и контекстную справку.
АРМ инспектора паспортной службы
АРМ паспортиста является основным рабочим местом оператора паспортной службы. АРМ обеспечивает выполнение оператором следующих операций:
В АРМе реализована система обременений, позволяющая запретить проведение определенных операций с людьми и жилым фондом в случаях, предусмотренных законодательством. При наличии обременений на человека, семью, комнату, квартиру или дом, информация о которых включается в справку, оператору перед печатью справки выдается предупреждение о наличии обременения. При печати справок оператор может настраивать внешний вид справки, объем и вид включаемой в нее информации, а также вводить необходимую для печати справки информацию, которая не хранится в базе данных.
АРМ оптимизирован для быстрой работы при приеме населения. При проведении любых операций ведется фискальная память - сохраняется история всех изменений, внесенных оператором. Все критические операции (регистрация человека, удаление документов на право собственности и проживания, все операции над объектами под обременением и т. д.) требуют повторного подтверждения оператора для исключения элемента случайности и ошибок из-за невнимательности операторов.
АРМ печать отчетов
АРМ печати отчетов позволяет выпускать различные типы отчетов. Комплекс Инари Население позволяет выводить отчеты на принтер, в текстовый файл, а также в файлы форматов Excel, DBF и XML, что позволяет передавать данные в электронном виде в различные внешние системы.