Процесс внедрения можно разбить на несколько основных этапов:
Анализ особенностей методики расчета заказчика
Перед выездом к заказчику мы проводим анализ законодательной базы, которой руководствуется заказчик при ведении расчетов. Также мы высылаем разработанный нами список вопросов. Комплекс Инари ЖХ развивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, поэтому особое внимание мы обращаем на те моменты, когда постановления местных властей вступают в противоречие с федеральными законами. Однако мы практически не сталкивались с такими ситуациями, которые не могли бы быть реализованы в рамках комплекса.
Выезд наших сотрудников к заказчику
Обычно к заказчику выезжают один или несколько наших специалистов на срок 4 - 5 дней. Вместе с ними или ранее заказчик получает все оборудование, приобретенное в нашей фирме. Специалисты привозят базу данных, которая настроена в соответствии с ответами вопросника и присланными примерами расчета нескольких лицевых счетов (если было принято решение о конвертации - то база содержит отконвертированные данные).
По прибытии наши специалисты на месте производят обучение персонала. В качестве примеров заводятся конкретные лицевые счета, производится их настройка до полного совпадения расчетов с пожеланиями заказчика. Вместе с администратором базы наши специалисты заводят пользователей и определяют их права. По окончании обучения персонал в состоянии самостоятельно актуализировать базу данных и правильно настраивать расчет в различных ситуациях. В силу того, что комплекс обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом на обучение персонала обычно уходит 2 - 3 дня.
Сопровождение системы
Мы даем гарантию на комплекс на 12 месяцев - это означает, что в течении этого срока мы бесплатно исправляем все ошибки, найденные нашими заказчиками. После внедрения и настройки системы под все особенности заказчика мы предлагаем заключить договор об авторском сопровождении. Авторское сопровождение позволяет заказчику поддерживать комплекс в актуальном нормативно-правовом состоянии, ежеквартально получать плановые обновления системы и обращаться к нам за консультациями по различным вопросам сопровождения комплекса.