Общая информация

Новости

2 квартал 2024

Мобильное приложение Инари ЖХ Mobile пересобрано под последние версии OS Android. Приложение доступно для скачивания в RuStore.

1 квартал 2024 - новый модуль "Хранилище документов"

Разработан новый модуль, который позволяет в отдельной базе данных хранить произвольные файлы/документы в привязке к лицевым счетам/квартирам/домам.

Ноябрь 2023

Реализовано несколько механизмов отображения услуг типа "Содержание жилого помещения" в платиежном документе ГИС ЖКХ:

  1. В секции Коммунальные услуги и в секции Дополнительные услуги.
  2. В отдельной секции платежного документа Содержание помещения в подразделе "в том числе коммунальные ресурсы, потребленные при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:"
  3. Непосредственно в строчке Содержание помещения, соответствующей федеральной услуге 'Содержание помещения'.

3 квартал 2023

В блоке закрытия платежного периода - ускорен перерасчет норм по счетчикам за счет параллельного выполнения процедур. Это сокращает время закрытия платежного периода на 20 минут - час, в зависимости от БД и количества счетчиков в ней.

Обработка платежей и расчет пени - ускорена работа на 20%-400%, в зависимости от сервера.

2 квартал 2023

Ускорена передача (получение) данных в (из) систему ГИС ЖКХ. Расширен механизм работы c основаниями открытия лицевых счетов. Обновлены и оптимизированы механизмы выгрузки/загрузки данных через сервисы и Excel файлы.

Февраль 2022

Реализованы все изменения расчета, которые описаны в Постановлении Правительства РФ №92 от 03.02.2022.

Январь 2022

Полностью переделан внешний вид личного кабинета, приложение получило адаптивный дизайн подходящий для использования на мобильных устройствах. Также серьезно расширен функционал приложения.

2021 - запросы о наличии задолженности

В системе реализована  возможность работы с документами о наличии задолженности, подтвержденной судебным актом. Соответственно, в АРМ по интеграции с ГИС ЖКХ появилась возможность получать информацию о запросах о наличии такой задолженности и автоматически отвечать на эти запросы.

Сентябрь 2020 - новый продукт "Сервис оплат и начислений"

Сервис оплат и начислений предназначен для обеспечения возможности проведения оплат в веб-приложении ItWeb и мобильном приложении (эквайринга). Эквайринг осуществляется через ПАО Сбербанк России.

Май 2020

Приложение ItWeb (личный кабинет) переведено на более новую платформу - .NET Framework 4.6. Также обновлен внешний вид приложения.

Март 2020

Разработан веб-сервис, который предназначен для обработки запросов мобильного приложения, выдачи и приёма данных из/в БД программного комплекса Инари ЖХ.

Декабрь 2019

Согласно 54-ФЗ с 1 июля 2019 года наши клиенты начали фискализацию данных об оплатах (формирование и размещение чеков). Поздравляем ЕРКЦ города Уфа с успешной фискализацией первого миллиона чеков при помощи АРМ ОФД.

Сентябрь 2019

Наш партнер из г. Москва - АО ЕИРКЦ взял на обслуживание организации из ряда городов - Переславль, Ростов, Рыбинск, Углич и др. (общее количество лицевых счетов - 225 000).

Июль 2019

ООО "Объединение ЖКХ" (г. Бор, боле 50 000 лицевых счетов) в дополнение к ПО Инари ЖХ  был приобретон комплекс Инари Население, автоматизирующий учет населения и печать справок в паспортных столах жилищных организаций.

Июнь 2019 - новый АРМ ОФД

Для реализации нашими клиентами обязанностей по 54 ФЗ, нами был разработан АРМ ОФД. Данный АРМ в автоматическом режиме размещает чеки через оператора ОФД - КОМТЕТ Касса

Февраль 2019

АО "Псковские коммунальные системы" взяло на обслуживание регионального оператора по вывозу ТКО (255 000 лицевых счетов).

Январь 2019

ЕРКЦ г. Уфы взял на расчет регионального оператора по вывозу ТКО, обслуживающего треть республики Башкортостан (800 000 лицевых счетов).

Внедрение программного обеспечения

Процесс внедрения можно разбить на несколько основных этапов:

Анализ особенностей методики расчета заказчика

Перед выездом к заказчику мы проводим анализ законодательной базы, которой руководствуется заказчик при ведении расчетов. Также мы высылаем разработанный нами список вопросов. Комплекс Инари ЖХ развивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, поэтому особое внимание мы обращаем на те моменты, когда постановления местных властей вступают в противоречие с федеральными законами. Однако мы практически не сталкивались с такими ситуациями, которые не могли бы быть реализованы в рамках комплекса.

Выезд наших сотрудников к заказчику

Обычно к заказчику выезжают один или несколько наших специалистов на срок 4 - 5 дней. Вместе с ними или ранее заказчик получает все оборудование, приобретенное в нашей фирме. Специалисты привозят базу данных, которая настроена в соответствии с ответами вопросника и присланными примерами расчета нескольких лицевых счетов (если было принято решение о конвертации - то база содержит отконвертированные данные).

По прибытии наши специалисты на месте производят обучение персонала. В качестве примеров заводятся конкретные лицевые счета, производится их настройка до полного совпадения расчетов с пожеланиями заказчика. Вместе с администратором базы наши специалисты заводят пользователей и определяют их права. По окончании обучения персонал в состоянии самостоятельно актуализировать базу данных и правильно настраивать расчет в различных ситуациях. В силу того, что комплекс обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом на обучение персонала обычно уходит 2 - 3 дня.

Сопровождение системы

Мы даем гарантию на комплекс на 12 месяцев - это означает, что в течении этого срока мы бесплатно исправляем все ошибки, найденные нашими заказчиками. После внедрения и настройки системы под все особенности заказчика мы предлагаем заключить договор об авторском сопровождении. Авторское сопровождение позволяет заказчику поддерживать комплекс в актуальном нормативно-правовом состоянии, ежеквартально получать плановые обновления системы и обращаться к нам за консультациями по различным вопросам сопровождения комплекса.