Общая информация

Новости

2 квартал 2024

Мобильное приложение Инари ЖХ Mobile пересобрано под последние версии OS Android. Приложение доступно для скачивания в RuStore.

1 квартал 2024 - новый модуль "Хранилище документов"

Разработан новый модуль, который позволяет в отдельной базе данных хранить произвольные файлы/документы в привязке к лицевым счетам/квартирам/домам.

Ноябрь 2023

Реализовано несколько механизмов отображения услуг типа "Содержание жилого помещения" в платиежном документе ГИС ЖКХ:

  1. В секции Коммунальные услуги и в секции Дополнительные услуги.
  2. В отдельной секции платежного документа Содержание помещения в подразделе "в том числе коммунальные ресурсы, потребленные при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:"
  3. Непосредственно в строчке Содержание помещения, соответствующей федеральной услуге 'Содержание помещения'.

3 квартал 2023

В блоке закрытия платежного периода - ускорен перерасчет норм по счетчикам за счет параллельного выполнения процедур. Это сокращает время закрытия платежного периода на 20 минут - час, в зависимости от БД и количества счетчиков в ней.

Обработка платежей и расчет пени - ускорена работа на 20%-400%, в зависимости от сервера.

2 квартал 2023

Ускорена передача (получение) данных в (из) систему ГИС ЖКХ. Расширен механизм работы c основаниями открытия лицевых счетов. Обновлены и оптимизированы механизмы выгрузки/загрузки данных через сервисы и Excel файлы.

Февраль 2022

Реализованы все изменения расчета, которые описаны в Постановлении Правительства РФ №92 от 03.02.2022.

Январь 2022

Полностью переделан внешний вид личного кабинета, приложение получило адаптивный дизайн подходящий для использования на мобильных устройствах. Также серьезно расширен функционал приложения.

2021 - запросы о наличии задолженности

В системе реализована  возможность работы с документами о наличии задолженности, подтвержденной судебным актом. Соответственно, в АРМ по интеграции с ГИС ЖКХ появилась возможность получать информацию о запросах о наличии такой задолженности и автоматически отвечать на эти запросы.

Сентябрь 2020 - новый продукт "Сервис оплат и начислений"

Сервис оплат и начислений предназначен для обеспечения возможности проведения оплат в веб-приложении ItWeb и мобильном приложении (эквайринга). Эквайринг осуществляется через ПАО Сбербанк России.

Май 2020

Приложение ItWeb (личный кабинет) переведено на более новую платформу - .NET Framework 4.6. Также обновлен внешний вид приложения.

Март 2020

Разработан веб-сервис, который предназначен для обработки запросов мобильного приложения, выдачи и приёма данных из/в БД программного комплекса Инари ЖХ.

Декабрь 2019

Согласно 54-ФЗ с 1 июля 2019 года наши клиенты начали фискализацию данных об оплатах (формирование и размещение чеков). Поздравляем ЕРКЦ города Уфа с успешной фискализацией первого миллиона чеков при помощи АРМ ОФД.

Сентябрь 2019

Наш партнер из г. Москва - АО ЕИРКЦ взял на обслуживание организации из ряда городов - Переславль, Ростов, Рыбинск, Углич и др. (общее количество лицевых счетов - 225 000).

Июль 2019

ООО "Объединение ЖКХ" (г. Бор, боле 50 000 лицевых счетов) в дополнение к ПО Инари ЖХ  был приобретон комплекс Инари Население, автоматизирующий учет населения и печать справок в паспортных столах жилищных организаций.

Июнь 2019 - новый АРМ ОФД

Для реализации нашими клиентами обязанностей по 54 ФЗ, нами был разработан АРМ ОФД. Данный АРМ в автоматическом режиме размещает чеки через оператора ОФД - КОМТЕТ Касса

Февраль 2019

АО "Псковские коммунальные системы" взяло на обслуживание регионального оператора по вывозу ТКО (255 000 лицевых счетов).

Январь 2019

ЕРКЦ г. Уфы взял на расчет регионального оператора по вывозу ТКО, обслуживающего треть республики Башкортостан (800 000 лицевых счетов).

Основные возможности комплекса Инари Свод

Программный комплекс Инари Свод предназначен для сбора информации о деятельности нескольких региональных РКЦ, эксплуатирующих программное обеспечение Инари ЖХ. С его помощью можно получить итоговые сведения о потреблении услуг по целому региону. Комплекс обеспечивает:

  • автоматизацию всех этапов и работ по помещению поступающих от РКЦ сводных данных в единую базу комплекса Инари Свод
  • выпуск консолидированных отчетов для бухгалтерии и служб аудита
  • представление собранных данных в репозиторий OLAP для отдела аналитики

 Для работы со службами OLAP обычно используется следующий порядок работы:

  • в конце каждого финансового периода данные о деятельности региональных РКЦ передаются в головную организацию, где установлен комплекс Инари Свод
  • администратор комплекса заливает данные, полученные от отдельных РКЦ, в единую базу Инари Свод
  • после заливки данных от всех РКЦ региона могут быть напечатаны различные отчеты, содержащие итоговую информацию о деятельности региональных РКЦ за прошедший месяц
  • администратор комплекса с помощью средств служб OLAP помещает данные из единой базы Инари Свод в репозиторий служб OLAP, после этого вся информация о деятельности РКЦ становится доступна для аналитики. С помощью клиента OLAP на основании имеющихся данных можно получить любые срезы и построить любые графики зависимости различных параметров друг от друга.

 Пример среза данных, построенного в клиенте OLAP

 

 В качестве клиента служб OLAP обычно используется Microsoft Excel, хотя возможно применение и других программных продуктов.

 Пример графика, построенного на основании одного из срезов в клиенте OLAP