Общая информация

Новости

1 квартал 2020 - мобильное приложение Инари ЖХ Mobile

Приложение доступно для скачивания в Google Play и предоставляет следующие возможности:

- Просмотр баланса лицевого счета

- Печать на экране матричного штрихкода, который можно использовать при оплате через любые банковские системы, принимающие матричные штрихкоды

- Позволяет вводить показания или объёмы ИПУ

Март 2020 - разработан Web-сервис

Разработан веб-сервис, который предназначен для обработки запросов мобильного приложения, выдачи и приёма данных из/в БД программного комплекса Инари ЖХ.

Данный сервис позволяет безопасно и легко интегрировать в комплекс любое ПО, например сайт личного кабинета или мобильное приложение, даже если они разработаны сторонними производителями ПО.

Декабрь 2019 - успехи наших клиентов в области фискализации данных

Согласно 54-ФЗ с 1 июля 2019 года наши клиенты начали фискализацию данных об оплатах (формирование и размещение чеков). Поздравляем ЕРКЦ города Уфа с успешной фискализацией первого миллиона чеков при помощи АРМ ОФД.

Сентябрь 2019

Наш партнер из г. Москва - АО ЕИРКЦ взял на обслуживание организации из ряда городов - Переславль, Ростов, Рыбинск, Углич и др. (общее количество лицевых счетов - 225 000).

Июль 2019

ООО "Объединение ЖКХ" (г. Бор, боле 50 000 лицевых счетов) в дополнение к ПО Инари ЖХ  был приобретон комплекс Инари Население, автоматизирующий учет населения и печать справок в паспортных столах жилищных организаций.

Июнь 2019 - новый АРМ ОФД

Для реализации нашими клиентами обязанностей по 54 ФЗ, нами был разработан АРМ ОФД. Данный АРМ в автоматическом режиме размещает чеки через оператора ОФД - КОМТЕТ Касса

Февраль 2019

АО "Псковские коммунальные системы" взяло на обслуживание регионального оператора по вывозу ТКО (255 000 лицевых счетов).

Январь 2019

ЕРКЦ г. Уфы взял на расчет регионального оператора по вывозу ТКО, обслуживающего треть республики Башкортостан (800 000 лицевых счетов).

Рабочие места комплекса Инари Население

В состав комплекса Инари Население входят несколько АРМов, ориентированных на выполнение определенного класса задач:

АРМ администратора базы данных

АРМ администратора предназначен для обслуживания базы данных и управления всей системой в целом. В функции администратора базы данных входят следующие операции:

  • управление режимами работы сервера базы данных
  • управление доступом к базе данных
  • управление территориальным делением жилого фонда
  • ввод и корректировка характеристик жилого фонда
  • изменение кодификаторов комнат, квартир, документов, составляющих адреса и характеристик человека
  • поддержание базы данных в рабочем состоянии - проведение профилактических работ, архивация базы, установка обновлений и т. д.

 Работа с АРМ осуществляется при помощи развитой системы меню, которая обеспечивает доступ к различным экранам настроек. Все диалоги имеют интуитивно понятный интерфейс и контекстную справку.

АРМ инспектора паспортной службы

АРМ паспортиста является основным рабочим местом оператора паспортной службы. АРМ обеспечивает выполнение оператором следующих операций:

  • просмотр, добавление, удаление и редактирование характеристик квартир в указанном доме
  • просмотр, добавление, удаление и редактирование состава семей в указанной квартире
  • просмотр и редактирование характеристик зарегистрированного человека
  • заведение, удаление и редактирование документов, подтверждающих права собственности на указанную площадь
  • ведение архива с последующим просмотром архивной информации
  • различные режимы поиска зарегистрированных людей
  • печать справок и т.д.

 В АРМе реализована система обременений, позволяющая запретить проведение определенных операций с людьми и жилым фондом в случаях, предусмотренных законодательством. При наличии обременений на человека, семью, комнату, квартиру или дом, информация о которых включается в справку, оператору перед печатью справки выдается предупреждение о наличии обременения. При печати справок оператор может настраивать внешний вид справки, объем и вид включаемой в нее информации, а также вводить необходимую для печати справки информацию, которая не хранится в базе данных.

АРМ оптимизирован для быстрой работы при приеме населения. При проведении любых операций ведется фискальная память - сохраняется история всех изменений, внесенных оператором. Все критические операции (регистрация человека, удаление документов на право собственности и проживания, все операции над объектами под обременением и т. д.) требуют повторного подтверждения оператора для исключения элемента случайности и ошибок из-за невнимательности операторов.

АРМ печать отчетов

АРМ печати отчетов позволяет выпускать различные типы отчетов. Комплекс Инари Население позволяет выводить отчеты на принтер, в текстовый файл, а также в файлы форматов Excel, DBF и XML, что позволяет передавать данные в электронном виде в различные внешние системы.